Пиноккио / Pinocchio / 2022 WEB-DLRip
Пиноккио / Pinocchio / 2022 WEB-DLRip


Название: Пиноккио
Оригинальное название: Pinocchio
Год выпуска: 2022
Жанр: Мюзикл, фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный
Выпущено: США, Depth of FieldImage, Movers, Walt Disney Pictures
Режиссер: Роберт Земекис
В ролях: Бенджамин Эван ЭйнсуортТом Хэнкссобрания Гордон-ЛевиттКигэн-Майкл КиЛюк ЭвансСинтия ЭривоЭнгус РайтШила АтимЛоррейн БраккоДжэми Деметриу
О фильме: Очередная адаптация детской сказки Карло Коллоди о маленьком мальчике Пиноккио, выструганном из дерева, у которого при вранье вырастал нос.




Качество: WEB-DLRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (320:173) 30fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: DUB (Red Head Sound) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Original [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO (Jaskier) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO (TVShows) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full  (HDRezka) [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Продолжительность: 01:45:08
Перевод:
#1: Дублированный | Red Head Sound
#2: Профессиональный (многоголосый закадровый) | Jaskier
#3: Профессиональный (многоголосый закадровый) | TVShows
Субтитры: Русские, английские



Скачать / Download 940 mb



Комментариев 5
admin
Рецензия на фильм "Пиноккио": По мере развития сюжета
Это живое действие и анимационное переосмысление классической сказки занимает слишком много времени, чтобы передать ее сюжет.


Том Хэнкс (справа) снимается в фильме "Пиноккио", в котором использованы как элементы живого действия, так и анимация. Пиноккио (слева) озвучивает Бенджамин Эван Эйнсворт.Credit...Disney

Удивительно, что Disney нанял двух предыдущих режиссеров, прежде чем передать нити своего частично анимированного "Пиноккио" Роберту Земекису, голливудскому Джеппетто, создателю, стремящемуся превратить пиксели в настоящих мальчиков (и девочек, и Гренделей). Под внимательным взглядом Земекиса желтый колпак Пиноккио кажется сделанным из фетра, а его белые перчатки - ласково связанными вручную. Когда марионетка вертит головой, как деревянная Линда Блэр, ее суставы издают удовлетворенный скрип. Но сценарий Земекиса и Криса Вайца - это безжизненный кусок дерева.

Перевоплощение идет наперекосяк в начальном номере - не "When You Wish Upon a Star", лауреат премии "Оскар", ставшая фирменной мелодией компании, а новая баллада "When He Was Here With Me", которую поет Джеппетто (Том Хэнкс) о своем только что придуманном мертвом сыне. Кто-то захотел нагрузить старого мастера еще большей мотивацией и присовокупил к ней мертвую жену.

Эта бесконечная последовательность действий в магазине происходит так медленно, что когда окно закрывается, изображение замирает, пока защелка не опустится на место. Так медленно, что когда Голубая фея (Синтия Эриво) замораживает скрипящие часы с кукушкой, это кажется жестоким розыгрышем. Так медленно, что мы забываем, что Хэнкс входит в число самых обаятельных экранных исполнителей всех времен, когда он открывает рот, чтобы спеть вторую нежелательную новую песню, в которой он рифмует "Пиноккио" с "Holy Smoke-i-o". И когда Пиноккио (озвученный Бенджамином Эваном Эйнсвортом) и сверчок Джимини (озвученный Джозефом Гордоном-Левиттом) наконец выходят на улицу подышать свежим воздухом, ситуация не улучшается.

Главная проблема заключается в том, что фильм боится темы оригинального автора Карло Коллоди: дети - сырой материал, склонный к лени, глупости и корыстной лжи. (Кукла Коллоди убивает сверчка, и его призрак преследует ее.) В мультфильме Уолта Диснея 1940 года грехи малыша смягчены до буйной наивности. Теперь же его вообще лишили индивидуальности. Его добродушие превращает горячую сказку в скучный внеклассный урок о давлении сверстников, который, кажется, предполагает, что Джеппетто должен был просто вырезать себе вертолет для воспитания мальчика.

Вместо искушения фильм предлагает причудливые сюжетные наполнители. Пиноккио узнает о налогах и лошадином навозе, встречает любовный интерес (Кианн Ламайя) и безучастно смотрит на колкости, направленные на современные соблазны социальных сетей. (На острове удовольствий теперь есть Уголок презрения, где дети размахивают плакатами, призывая друг друга заткнуться). Радость можно найти только в пугающе-веселом кучере Люка Эванса (теперь обремененном ненужными приспешниками-дымовыми монстрами) и в реплике, где Джимини, кажется, комментирует последние десятилетия карьеры Земекиса: "Конечно, есть и другие способы сделать мальчика - но я не думаю, что Джеппетто часто выходит, и я полагаю, что это лучшее, что он мог сделать с теми инструментами, которые у него есть".

Пиноккио
Рейтинг PG.
admin
ГДЕ СНИМАЛИ ПИНОККИО? ИССЛЕДОВАНЫ ЛОКАЦИИ РЕМЕЙКА 2022 ГОДА




Недавняя тенденция Диснея переделывать свою анимационную классику в живое действие продолжается с их новейшей работой « Пиноккио », которая следует по стопам Золушки, Красавицы и Чудовища и Короля Льва, хотя технически Король Лев полностью компьютерная графика.
В отличие от оригинальной рисованной анимации, в адаптации 2022 года представлены реальные места, чтобы оживить фильм и его итальянскую обстановку.

Пиноккио появился на Disney+ 8 сентября 2022 года, чтобы отметить День Disney+ в этом году.
Режиссер Роберт Земекис и Том Хэнкс в главной роли, фильм пересказывает любимую сказку, которую мы все знаем и любим, поскольку пожилой резчик по дереву Джеппетто заканчивает работу над новой марионеткой, которую он называет Пиноккио.
Той ночью Джеппетто загадывает желание звезде в ночном небе и просыпается на следующее утро и обнаруживает, что Пиноккио ожил.
Вместе со своим верным другом и «совестливым» Джимини Крикетом Пиноккио отправляется в большой мир, чтобы стать настоящим мальчиком.

Пиноккио снимался в основном в Бедфорде, Англия.
Производство игровой адаптации началось 17 марта 2021 года и продолжалось чуть более месяца, прежде чем завершиться 22 апреля.
Основным местом для большей части съемок была студия Cardington Studios в Бедфорде, которая начала свою жизнь как авиационный ангар, где были построены огромные дирижабли-цеппелины, прежде чем она была преобразована в киностудию.
Хотя большая часть фильма создана с использованием современных методов компьютерной графики, на студии Cardington Studios был построен ряд практических декораций, включая дом и мастерскую Джеппетто, деревенскую улицу и экстерьер здания школы, а также театр Стромболи, парусную лодку Джеппетто и Остров удовольствий.
Согласно IMDb , в Тоскане в Италии также были проведены дополнительные съемки, чтобы добавить итальянского колорита сеттингу фильма.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ, СНЯТЫЕ НА CARDINGTON STUDIOSПоскольку студия Cardington Studios была преобразована из старого ангара, она стала очень популярной среди съемочных групп, и здесь было снято множество высокобюджетных блокбастеров.
Согласно IMDb и веб-сайту студии , к ним относятся трилогия Кристофера Нолана о Бэтмене, «Начало», «Бэтмен» 2022 года, «Дамбо» 2019 года, «Фантастические твари и где они обитают», а также фильмы «Звездные войны: Изгой-один» и «Скайуокер. Восход».


admin
ОБЪЯСНЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО РЕЙТИНГА ПИНОККИО 2022 НА DISNEY PLUS



Некоторые истории слишком хороши, чтобы рассказать их один раз. Они заслуживают того, чтобы их переосмыслили для новых поколений с новыми талантами на борту, которые привнесли свою магию в культовых персонажей.
Вероятно, это мнение разделят многие энтузиасты Диснея.
Множество их классических анимационных фильмов за эти годы получили новую жизнь благодаря живому действию и фотореалистичной компьютерной графике, от «Книги джунглей» до «Короля Льва » .
Теперь пришло время для фильма 1940 года « Пиноккио » , основанного на итальянской книге Карло Коллоди 1883 года «Приключения Пиноккио», пройти обработку.
Выпущенный на Disney Plus в четверг, 8 сентября 2022 года, возможно, стоит узнать, для кого подходит фильм, прежде чем погрузиться в…

Возрастной рейтинг фильма «Пиноккио» 2022 года — 9+.
Некоторые из более мрачных сказочных элементов классической истории перенесены в эту адаптацию, что может напугать юных зрителей.
Тем не менее, возрастной рейтинг отражает, что это фильм для семейного просмотра, который может понравиться большинству возрастов.
Оригинальный «Пиноккио» обычно считается одним из самых страшных фильмов Диснея, поэтому ожидания от него уже есть. Основная часть истории «Острова удовольствий» будет включать сцены опасности.
Также стоит обратить внимание на то, что некоторые последовательности мигающих огней или узоры могут повлиять на светочувствительную аудиторию.

«МЫ МОДЕРНИЗИРУЕМ ПОВЕСТВОВАНИЕ»

Режиссер Роберт Земекис недавно встретился с Хайпом , чтобы обсудить изменения, которые он внес в свою версию Пиноккио:

«Оригинальный анимационный фильм сильно отличается от исходного материала. Мы используем версию Диснея в качестве шаблона и плана для нашей истории. Это почти то же самое приключение, что и Пиноккио в анимационной версии».

Он продолжил: «Мы модернизируем повествование, потому что 60 лет назад в фильмах был другой темп, чем сейчас… Мы добавили некоторых персонажей, но в основном сохранили дух, тон и тему первого фильма».
ДИСНЕЙ ПЛЮС ПИНОККИО АКТЕРСКИЙ СОСТАВОзнакомьтесь с новыми актерами и их ролями ниже:
Бенджамин Эван Эйнсворт в роли Пиноккио
Том Хэнкс в роли Джеппетто
Синтия Эриво в роли Голубой феи
Джозеф Гордон-Левитт в роли Джимини Крикета
Киган-Майкл Ки в роли Честного Джона
Люк Эванс в роли кучера
Джузеппе Баттистон в роли Стромболи
Левин Ллойд в роли Лэмпвика
Шейла Атим в роли синьоры Вителли
Ангус Райт, как синьор Рицци
Джейми Деметриу в роли директора
Лоррейн Бракко в роли Софии
Киэнн Ламия в роли Сабины

admin
КТО ТАКОЙ БЕНДЖАМИН ЭВАН ЭЙНСВОРТ ИЗ «ПИНОККИО» НА DISNEY+?



Дисней пригласил нас стать свидетелями того, как некоторые из наших любимых фильмов детства были переосмыслены в живом и фотореалистичном CGI на протяжении многих лет.
Такие фильмы, как « Золушка », «Книга джунглей» , «Король лев » и «Красавица и чудовище », были вновь представлены на экранах, и теперь пришло время фанатам лелеять смелое новое видение Пиноккио.
Выпущенная в 1940 году, многие считают эту сказку одной из самых зловещих историй студии, и она действительно углубляется в какую-то довольно темную территорию.
Последний дубль возглавил Роберт Земекис ( Форрест Гамп ), и трейлер дразнит творческую, но верную трактовку своего культового предшественника, который, в свою очередь, был основан на итальянской книге Карло Коллоди 1883 года «Приключения Пиноккио».
Он может похвастаться довольно звездным составом, но вы можете не знать звезду — нет, не ту, которую вы хотите — в ее центре…

БЕНДЖАМИН ЭВАН ЭЙНСВОРТ СЫГРАЕТ В «ПИНОККИО»
В главной роли у нас не кто иной, как Бенджамин Эван Эйнсворт, озвучивающий куклу, ожившую благодаря волшебной магии.
13-летний британский актер — восходящая звезда. Тем не менее, с 2018 года он уже продемонстрировал свои таланты во впечатляющем множестве проектов.
Впервые он был представлен на экранах школьником в эпизоде « Ферма Эммердейл» , а затем он сыграл Джейкоба в короткометражном фильме 2020 года «Человек-переработчик» .
С тех пор проекты стали больше, и следующим стал мини-сериал Netflix 2020 года «Призраки поместья Блай» (он сыграл Майлза Уингрейва). Это была центральная роль, которая привела к значительному разоблачению и предвосхитила роли в фильмах «Сын Крича» (Марк Крич) и «Песочный человек » (Алекс Берджесс).
Мало того, он сыграл Уильяма в диснеевском фильме 2021 года « Флора и Улисс », так что он не был новичком в доме Микки Мауса до Пиноккио.

БЕНДЖАМИН ЭВАН ЭЙНСВОРТ ЕСТЬ В INSTAGRAM?
Да, актер зарегистрирован в Instagram по адресу benjamin.evan.ainsworth.
В настоящее время у него 43 тысячи подписчиков, и недавно он поделился трейлером «Пиноккио» и выразил свою благодарность.
«Для меня большая честь и я очень горжусь тем, что озвучил этого культового персонажа для следующего поколения, — написал он, — и не могу дождаться, когда вы начнете стримить Пиноккио».
Чтобы не пропустить его, обязательно запишите дату… «Пиноккио» появится на Disney+ в четверг, 8 сентября 2022 года. Премьера состоится исключительно на этой платформе, поэтому его нельзя будет увидеть в кинотеатрах или на других потоковых сервисах. .









admin
Что ж, боюсь, что мои коллеги, пишущие о кино, не были открыты к тому, что гигантская корпорация рассматривает анимационный шедевр 80+ летней давности в качестве i.p. для ремейка в современном стиле, особенно от режиссера из некогда списка А, к которому они обратились в его поздние, более странные годы. Поэтому они устроили соревнование по гиперболе, чтобы выяснить, кто может ненавидеть "Пиноккио" Роберта Земекиса (2022) больше всех.

Я, наверное, понимаю, но не отношусь к ним. Я могу понять отказ от существования этих ремейков, я могу понять нежелание, чтобы они делали это конкретно с "Пиноккио" (это мой личный любимый диснеевский фильм), я могу понять, что мне не нравится готовый продукт. Но я не могу понять, что это ужасно, не говоря уже о том, что это худшее, что вы видели за последнее время/за годы/всегда. Это просто глупая болтовня.

Да, это верно, мне понравилось то, что было. Я перейду к этому через минуту. Просто позвольте мне сделать небольшую преамбулу.

В одной рецензии, которую я прочитал, говорилось, что если вы интересуетесь "Пиноккио", то вам стоит посмотреть оригинал. Ну да, я так и сделал недавно. Я вообще часто так делаю. Поэтому я с удовольствием посмотрел этот фильм. Это все равно что отправиться в "Дерзкое путешествие Пиноккио" в Диснейленде. Это никогда не сравнится с фильмом, но разве не здорово увидеть его пересказ в трех измерениях? Я люблю эту историю, этих персонажей, этот мир, так что это весело - видеть их переосмысленными в другой среде, давая мне альтернативный опыт, с некоторыми различными идеями о том, как к этому подойти, но с очевидной любовью к оригиналу, настоящему, вечному, Пиноккио Прайм. Если бы кто-то захотел показать это своим детям и не показать им оригинал, я бы, конечно, не согласился с таким выбором. Но просто нет никакой возможности, что он заменит шедевр 1940 года в сознании многих людей больше, чем это сделали не диснеевские фильмы, как, скажем, версия Джонатана Тейлора Томаса. (Или как диснеевская версия заменила книгу Карло Коллоди). Она не предназначена для этого, и нет даже самой отдаленной возможности, что она сможет это сделать. Это фильм-компаньон, показывающий нам любимую историю с другой стороны.

Почему бы и нет? Где здесь вред? Вы даже не можете заплатить, чтобы увидеть это! Как вы думаете, сколько людей начнут подписку на Disney+ только для того, чтобы увидеть это? Трудно даже назвать это захватом денег. Это больше похоже на пожертвование.

Вот пример того, что, на мой взгляд, люди немного переборщили. В сцене, где срабатывают часы с кукушкой Джеппетто, они сделали небольшую штуку, где некоторые часы основаны на фильмах Disney - SNOW WHITE, SLEEPING BEAUTY, DUMBO, THE LION KING, а также TOY STORY и фильме Земекиса WHO FRAMED ROGER RABBIT. Люди злятся, потому что в него не вошли некоторые из их любимых фильмов, такие как "CHICKEN LITTLE", "MULAN 2" или "DINOSAUR". О, подождите, нет, я предполагал, что они злятся именно на это, но теперь, когда я присмотрелся, я увидел, что они называют это "корпоративным брендингом", "мастурбационной корпоративной синергией" и т. д.

Я имею в виду, ладно, хорошо, такого рода ссылки на компанию - очень старая шляпа, это, конечно, не считается шуткой, потому что никто не находится вне ее, и это целая маленькая сцена, а не просто пасхальное яйцо, как когда вы видите Леди и Бродягу в 101 DALMATIONS или Микки и Гуфи в THE LITTLE MERMAID или Чудовище в ALADDIN или умершего Шрама в HERCULES или Mrs. Поттс в ТАРЗАНЕ, или кукла Дамбо и плакат МУЛАН в ЛИЛО И СТИЧ, или волшебный ковер в ПРИНЦЕССЕ И ЛЯГУШКЕ. Это более навязчиво, как, например, когда Джинн превращается в Пиноккио в "АЛАДДИНе".

И все же. Это не дерьмо злой корпорации. Это фанат Диснея, делающий банальные пародии на Дисней для фанатов Диснея в фильме Диснея. В чем опасность? Кто-то никогда не слышал о THE LION KING и решит нажать на него в том же потоковом сервисе, которым он уже пользуется? Может быть, нам нужно перевести дух?

Но я согласен, что было бы лучше, если бы это были часы Roger Rabbit, а потом CONTACT, а потом ALLIED и т.д.

Сложная часть этих CG/живого действия римейков диснеевской анимационной классики - это уровень верности/литерализма. PETE'S DRAGON может быть лучшим для того, чтобы сделать что-то свое, но я, честно говоря, не знаком с оригиналом. Для меня "КНИГА ДЖУНГЛЕЙ" - это верх совершенства, ловко смешивающий дух тусовочного кино оригинала и отсылки к конкретным моментам с расширенным сюжетом и миром (с использованием исходного материала Редьярда Киплинга). Я с нетерпением ждал, когда тот же режиссер возьмется за "Короля льва", но, на мой взгляд, он был не так хорош, потому что оригинал настолько свят для детей 90-х, что они были слишком робки, чтобы многое изменить. В фильме есть новизна в пересказе истории о мультяшных животных с фотореализмом, но это все. Аналогично, "Красавица и чудовище" больше похожа на впечатляющий косплей, чем на адаптацию (хотя технически она основана на сценическом мюзикле, поставленном по фильму).

PINOCCHIO RELOADED находится как бы посередине между этими двумя подходами, хотя и склоняется немного ближе к подходу Короля Льва. Этому способствует то, что история и персонажи "Пиноккио" мне нравятся гораздо больше, чем "Король-лев". Некоторые называют первый акт медленным, что случается, когда вы добросовестно переделываете фильм 82-летней давности! К слову, он выходит из дома на минуту быстрее, чем в оригинале, несмотря на добавленные песни и предысторию.

Да, я сомневаюсь в этом. У Джеппетто (Том Хэнкс, "Он знает, что ты одинок") был сын, который умер молодым и на которого, по его мнению, похож Пиноккио. Наиболее сомнительно, что волшебный луч Голубой феи (Синтия Эриво, "ЖЕНЩИНЫ") отражается от фотографии сына в рамке и попадает на куклу, оживляя ее, как будто между ними есть какая-то связь. Я рад, что Джеппетто никогда не относится к нему как к воскрешению, а как к своей собственной личности. И я полагаю, что Земекис и соавтор сценария Крис Вайц (АНТЦ, ROGUE ONE), возможно, были правы, если беспокоились о том, что старик, желающий оживить свою куклу без дальнейших объяснений, будет выглядеть глупо в живом действии.

Меня больше зацепила деталь, что Джеппетто отказывается продавать свои часы (даже очень настойчивому покупателю), потому что он сделал их, чтобы развлечь свою умершую жену, и хранит их как память. Он продает их, чтобы купить лодку для поисков Пиноккио, и ребенок не упускает из виду подтекст этого.

Хотя ничто не может сравниться с блестящей анимацией оригинального "Пиноккио", они с умом подошли к оригинальному дизайну, только в этой текстурной, трехмерной среде, где мы можем увидеть тонкий древесный рельеф его головы, войлок его шляпы, сплетенные белые нити его перчаток. Его голос - Бенджамин Эван Эйнсворт, маленький Майлз Уингрейв из "Призрака поместья Блай", который действительно передает индивидуальность оригинального голоса Дики Джонса, вплоть до плаксивого, но не совсем раздражающего "Отец!".

Эта версия Джимини Крикета немного изменена, я подозреваю, потому что более точный дизайн просто не был бы похож на сверчка. Они сузили его лицо и сделали его более угловатым, хотя он сохранил пальцы на ногах. Мне нравится тонкий рисунок крыльев, вышитый на его хвосте, и щебетание, которое он издает при каждом прыжке. Джозеф Гордон-Левитт (SHADOWBOXER) играет немного более принужденно, чем ребенок, но я принял его. Он мне понравился. И мне нравится, что он по-прежнему является рассказчиком, по-прежнему ломает четвертую стену и делает еще один шаг, выплывая из логотипа студии Disney в фильм, где он парит мимо себя внутри истории, а затем у них происходит разговор.

Голубая фея играет еще меньшую роль, чем в оригинале, потому что, подарив Пиноккио жизнь, она оставляет его одного, чтобы он сам позаботился о дерьме. Не правда ли. Но она - фея, которая излучает гораздо больше индивидуальности, а затем Эриво получает возможность использовать свои бродвейские трубы, чтобы дать старт всему происходящему.

У Джеппетто по-прежнему есть его любимый кот Фигаро и рыбка Клео, и это очень хорошо выполненные "реалистичные" версии их мультяшных образов - все еще преувеличенно милые, но с мехом, чешуей и прочим. А еще он кормит чайку по имени София (голос Лоррейн Бракко, HACKERS), которая служит для передачи информации между персонажами в разных местах (тогда еще не было телефонов) и для перевозки Пиноккио и Джимини по воде. Это очень жаль, ведь сцена, когда они идут под водой в оригинале, так прекрасна. С другой стороны, у нас есть технология, позволяющая Пиноккио кататься на водных лыжах, поэтому мы обязаны ею воспользоваться.



Не на следующий день после оживления, а после монтажа, Джеппетто решает, что Пиноккио должен пойти в школу, и по дороге туда его замечают прямоходящий, одетый в одежду лис Честный Джон (Киган-Майкл Ки, ПРЕДАТОР) и его молчаливый напарник кот Гидеон, которые притворяются скаутами/менеджерами талантов, уговаривают его стать знаменитым и продать его кукольнику Стромболи (Джузеппе Баттистон). Эта пародия на захудалых голливудских типов не нуждалась в обновлении, но Земекис допускает ошибку в двух болезненных современных отсылках (называя его "влиятельным человеком" и считая сценическим именем "Крис Пайн"). За исключением этих двух реплик, я не нашел ничего кричащего. Я был готов к неприятностям в сцене, где Пиноккио натыкается на кучу дерьма и почти подбирает кусок, но когда он сказал: "Не могу дождаться, когда пойду в школу и узнаю, что все это такое!". я был покорен. Хорошая шутка про какашки. Одобрено. (Оценка PG за грубый юмор.)

Кстати, эта хреновина выглядела очень достоверно, я не уверен, была ли она скульптурной или анимационной. Сочувствую тому, кому пришлось это создавать. Однако, хорошая работа.

Земекис начал снимать свои мокап-фильмы до того, как был раскрыт секрет реалистичных CG-глаз, в результате чего в "Полярном экспрессе" и "Беовульфе" получились более жуткие, чем предполагалось, персонажи - и это одна из тех вещей, которые мне нравятся в этих фильмах. Учитесь ценить счастливые случайности, друзья. К настоящему времени технология продвинулась дальше, чем некоторые из этих проблем, поэтому я хочу отдать должное Земекису и команде за то, что Честный Джон и Гидеон выглядят довольно жутко. Честный Джон напоминает мне странных мохнатых персонажей стоп-моушен, как в "Сказке о лисе". И мне искренне нравится, как выглядит Гидеон, и его странное поведение, такое как подергивание, заставляющее его череп дребезжать. Этому парню нужна помощь, я думаю.

Этот Пиноккио изначально знает, что лучше не поддаваться этим незнакомцам, и он действительно добирается до школы, но учитель (Джейми Деметриу, PADDINGTON 2, CRUELLA) - чертов фанатичный мудак, который буквально выгоняет его за то, что он кукла. Тогда он идет участвовать в кукольном спектакле.

Мне нравится атмосфера сцены кукольного представления. Она происходит в ночное время на открытом воздухе. Если снимать из толпы, то это похоже на наблюдение за нервным ребенком в школьном спектакле, а когда кадр переключается на вид со сцены, то создается впечатление, что он ошеломлен, а затем взволнован.




Есть также новый сюжет, в котором он дружит с Фабианой (Кианн Ламайя), балериной с корсетом на ноге, которая является одним из кукловодов Стромболи и разговаривает с Пиноккио в основном через марионетку, которую он, кажется, считает живой, и которая пытается объединиться в профсоюз. Или, наверное, превратить кукольную труппу в кооператив. Хорошо для нее.

Особенность Земекиса в том, что он и его команда придумали, как сделать "Кто изобразил Роджера Раббита", когда гибрид живого действия и анимации еще никогда не был сделан на таком уровне. В основном это был гений режиссера анимации Ричарда Уильямса и тщательная прорисовка света и теней на анимированных персонажах, а также создание декораций с местом для кукловодов под ними для управления объектами, которые перемещались анимированными персонажами. К моменту выхода фильма "ПОЛАР ЭКСПРЕСС" Земекис был в мире цифровых технологий, но ему приходилось осваивать еще один непроверенный подход к кинематографу. Пару десятилетий спустя большинство крупнобюджетных FX-фильмов (и телешоу) представляют собой некую смесь этих двух методов - композитинг актеров в виртуальных мирах, населенных анимированными цифровыми персонажами.

Я хочу сказать следующее: теперь, когда они достаточно хорошо разобрались с этим, позвольте человеку возиться с этим! Мне нравится Земекис, потому что он уважает силу движения камеры в качестве повествования, и он распространяет это на виртуальную камеру. Честно говоря, я понятия не имею, были ли актеры вообще на съемочной площадке, или все здесь - анимация, или что. Но режиссер - Дон Берджесс, который снимал "Смерть перед смертью", "Ярость ослепления" и "Форрест Гамп", а также такие фильмы с CG-характерами, как "Человек-паук", "Монстр-траки" и "Аквамен". С помощью высоты и расположения кадров они предлагают перспективу жука, перспективу куклы, перспективу птицы, даже перспективу летающей кружки корневого пива.



Если вам, как и мне, нравится эта мокап-трилогия, вы оцените такие штрихи, как кадр, в котором София несет Джимини над деревней, замечает внизу Пиноккио с Честным Джоном и Гидеоном, влетает в окно, прерывает ужин, снова вылетает в окно и роняет Джимини, и в этот момент кадр остается на нем, когда он раскрывает зонтик и перелетает на шляпу Джона. Земекис делает это именно так, но это также в духе "Пиноккио" 1940 года, который использовал технологию многоплановой камеры для создания ослепительных кадров сверху, и даже имеет опережающий свое время кадр с прыгающим Джимини.

Сцена на Острове удовольствий - один из аргументов в пользу того, чтобы Земекис снял этот фильм, не то чтобы кто-то требовал аргументов в данный момент. Но я вижу в ней кульминацию того, что он делал более грубо в "Полярном экспрессе" - фильм как аттракцион в парке развлечений, погружающий нас в эту веселую, но зловещую обстановку. Пиноккио и Лэмпвик плывут в лодке, которая прикреплена к колесу обозрения, спускается вниз, проходя через множество аттракционов, где дети предаются излишествам и разрушениям. В "Школе для отличников", где они крушат все на своем пути, они отлично играют в живом действии, там есть переедание, магазин, где они громят и грабят, стреляют друг в друга фейерверками, а мой любимый аттракцион - "Сахарная гора", где они спускаются на санках с горки из конфет, запихивая их горстями в рот.



Отличный момент хаоса на Острове удовольствий - это когда они добираются до вершины колеса обозрения, и какой-то чертов ребенок пробегает через колесо, запрыгивает на лодку, крадет у Пиноккио рутбир и убегает.



После этого Пиноккио делает очень хороший вид "ты что, блядь, серьезно?".



Это полная чушь, что современный Дисней не хочет/не может включить предупреждение о курении детских сигар в Острове удовольствий, а также превращение осла (хотя оно довольно точно соответствует оригинальной постановке) не так ужасающе. С другой стороны, CG-воплощение демонических приспешников кучера (Люк Эванс, NO ONE LIVES), особенно в сцене, где он преследует Пиноккио верхом на двух из них, обеспечивает кошмарное топливо, которого так жаждут дети.

Есть и другие небольшие изменения. Уши и хвост ослика Пиноккио деревянные, как и он сам. Монстро - не кит, а морское чудовище (кит с щупальцами и акульей пастью).



Самым значимым изменением является тема о том, что Пиноккио улучшает ситуацию, когда извиняется. Он, как и все мы, облажался, но все в порядке, когда он признает это и просит прощения. Это очень хороший урок для молодежи, судя по тому, какими получились многие взрослые в этом мире.

Другая вещь, которая немного отличается в этом послании, заключается в том, что Джимини как бы оставляет на наше усмотрение, верить или нет, что Пиноккио буквально превратился в "настоящего мальчика". Джимини говорит, что "некоторые говорят", что он превратился в настоящего мальчика (кодовое слово журналистики, означающее "я все это выдумал"). "Это действительно произошло?", - спрашивает он. "Кто знает?" Потому что главное - это не Пиноккио, прыгающий через кучу обручей, чтобы превратиться в того, кем он не является. Важно осознание Джеппетто того, что он все это время считал его "моим настоящим мальчиком". Безусловная любовь.

Я не обратил внимания, когда пересматривал фильм, что в конце, когда они уходят, его суставы исчезают, а дерево превращается в кожу. Наверное, я отвлекся, размышляя, означает ли то, что они все умерли, следуя за таинственным светом в пещере. На самом деле я бы предпочел, чтобы они вообще не показывали, что с ним случилось. Всегда разочаровывает, когда кукла превращается в простого ребенка, или Чудовище превращается в какого-нибудь придурковатого принца. Никто этого не хочет. Я рад, что они хотя бы не показали его лицо. Девон Сава был слишком стар для этой роли.

Поскольку "ПИНОККИО" не был выпущен в прокат, и нет никакой меры, как он зарабатывает деньги, надеюсь, они считают его хитом. Потому что, во-первых, я думаю, мы все можем поддержать больше этого милого Земекиса CG Пиноккио, который объединяет нас всех, а во-вторых, это должна быть драма о гражданских правах Джеппетто, подающего в суд на эту чертову ужасную школу за дискриминацию и физическое насилие над его сыном, настоящим мальчиком.

P.S. Я очень хочу пересмотреть кучу других "Пиноккио", но только сегодня я пообещал себе, что не буду начинать новые серии, пока не закончу "Странное лето", а затем очень длинную секретную серию, которую я начал писать несколько лет назад. Но ждите, что я сделаю это когда-нибудь в далеком будущем, если мы все проживем достаточно долго.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.